КОНТАКТЫМКОУ "Далматовская НОШ"Адрес: 641730 Россия, Курганская область, г.Далматово ул. Советская 177 Директор МКОУ "ДНОШ": Шаталова Татьяна Федоровна Телефон: 83525231853 E-mail: dnosch@mail.ru |
Учредитель МКОУ "ДНОШ" УДОКМС Руководитель: Первухина Ольга Николаевна График работы: с 8.00 -17.00 обед с 12.00 - 13.00 Телефон учредителя: 8 - 35 252 2 25 72 Адрес электронной почты: udokms@dalmatovo.ru Обратная связь |
Здравствуйте, уважаемые гости! Зовут меня Светлана Александровна Туринцева, я учитель информатики. На этой странице вы можете найти интересующую Вас информацию, оставить комментарии и задать вопрос.
Пояснительная записка Папка профессиональных достижений содержит материалы педагогической деятельности Туринцевой Светланы Александровны, учителя информатики и ИКТ МКОУ «Далматовская начальная общеобразовательная школа». Главная цель создания папки профессиональных достижений (портфолио) – анализ и представление значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио:
·проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; •оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио В разделе «Визитная карточка» даны общие сведения об учителе. В разделе «Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений» содержится информация по результатам внутриучрежденческого контроля, внешней оценки, обученности и качества знаний обучающихся. В разделе «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса» показаны учебно-методический комплекс, реализуемый учителем, рабочие программы по факультативам, материалы по дидактическому обеспечению контрольно-оценочной деятельности. В разделе «Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик» описаны технологии, применяемые учителем на практике с приложением аналитических, учебных и методических материалов. В разделе «Результативность внеурочной деятельности» помещены результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях разного уровня, программа по внеурочной деятельности. В разделе «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта» содержится информация о публикациях учителя, участии в конкурсах, семинарах, конференциях, выступлении на методических совещаниях, мастер-классов. В разделе «Результаты инновационной и экспертной деятельности» представлены результаты инновационной деятельности. В разделе «Результаты непрерывного профессионального саморазвития» показаны прохождение программы повышения квалификации, проанализирована работа педагога по самообразованию. Место работы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Далматовская начальная общеобразовательная школа» Должность учитель информатики и ИКТ Образование высшее педагогическое Шадринский педагогический государственный институт по специальности учитель информатики Стаж работы 5 лет Оглавление Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений……………………………………………………………….. 4
Раздел 1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету Таблица результатов внутриучрежденческого контроля
В данной таблице представлены результаты в 3 классе; внутриучрежденческого контроля и результатов внешнего контроля в 4 классе. Вывод: наблюдается позитивная динамика качества знаний учащихся. Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения)
Вывод: наблюдается позитивная динамика качества знаний учащихся.
Таблица результатов учебных достижений обучающихся
В таблице представлены результаты достижений учащихся по итоговым оценкам. Наблюдается позитивная динамика качества знаний учащихся. Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок
Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся Данная диагностика была проведена школьным педагогом-психологом на начало учебного года по модифицированным методикам авторов: Т.А. Нежновой, А.Л. Венгера,Д.Б. Эльконина, Г.Ю. Ксензовой, А.З.Зака, С.Н. Карпова, Ж.Пиаже, А.Шеминьска, Г.А. Цукерман, Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина; тест Векслера в версии А.Ю. Панасюка. Было выявлено:
Н - низкий; Ср — средний; В — высокий.
Раздел 2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания В учебном процессе используется учебно-методические комплексы Е.Н. Бененсона «Информатика и ИКТ» - 2б класс, 4г класс. В остальных классах используется учебно-методические комплексы А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах». УМК Е.Н. Бененсон «Информатика и ИКТ» УМК А.В. Горячев «Информатика в играх и задачах»
На основе УМК Е.Н. Бененсон «Информатика и ИКТ» разработаны рабочие программы для 2б, 4г классов. По УМК А.В. Горячев «Информатика в играх и задачах» разработаны рабочие программы по «Основам информатики» 2-4 классы. Показатель 2.2. Наличие и реализация в образовательном процессе разработанной программы (факультативов, индивидуальной образовательной программы для обучающихся) В 2011- 2012 уч. году была разработана и реализована программа кружка «Волшебный монитор» для учащихся первых классов. В 2012-2013 уч.году была разработана и реализована программа кружка «Занимательная информатика» для учащихся 3-х – 4х классов. Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности Использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений Раздел 3. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Показатели 3.1. и 3.2. Применение и результаты использования современных образовательных технологий и методик
Современные образовательные технологии и методики используются систематически, в полном объеме и достаточно эффективно. Применение данных технологий обеспечивают формирование ключевых компетенций учащихся. Показатель 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий
Используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии, флэш-тренажеры, анимационные карты и схемы, электронные тесты, фрагменты фильмов и передач, графические редакторы, программы создания презентаций). Раздел 4. Результативность внеурочной деятельности Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности В 1 классе организована внеурочная деятельность средствами кружковой работы. Учащиеся еженедельно посещают кружок «Волшебный монитор» в школе. Разработана программа данного кружка. Содержание, цели, принципы и подходы внеурочной деятельности, реализуемые на занятиях кружка «Волшебный монитор», соответствуют требованиям стандарта и направлены на достижение личностных и предметных результатов внеурочной деятельности. Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе.
Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
В таблице показаны результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях регионального, международного уровня, Интернет-конкурсах. В приложении представлены копии дипломов, грамот, удостоверений и сертификатов участников. Раздел 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.)
Показатель 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.)
Раздел 6. Результаты инновационной и экспертной деятельности Показатель 6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ) С начала 2008-2009 вошла в группу создание экспериментальной площадки по проблеме: «Использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы». Раздел 7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития Показатель 7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа
Показатель 7. 3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровня (пассивное участие)
Показатель 7.4. Работы по самообразованию учителя
|
|
|
|