КОНТАКТЫ

МКОУ "Далматовская НОШ"

Адрес: 641730 Россия, Курганская область, г.Далматово ул. Советская 177 Директор МКОУ "ДНОШ": Шаталова Татьяна Федоровна


Телефон: 83525231853

E-mail: dnosch@mail.ru

Учредитель МКОУ "ДНОШ"  УДОКМС

Руководитель: Первухина Ольга Николаевна

График работы: с 8.00 -17.00

обед с 12.00 - 13.00

Телефон учредителя:

8 - 35 252 2 25 72

Адрес электронной почты: udokms@dalmatovo.ru

Урок 2

Истинность высказываний

Признаки предметов

 Схема алгоритма

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Здравствуйте, уважаемые гости!

Зовут меня Светлана Александровна Туринцева,

 я учитель информатики.

На этой странице вы можете найти интересующую Вас информацию, оставить комментарии и задать вопрос. 

 

Пояснительная записка

  Папка профессиональных достижений  содержит материалы педагогической деятельности Туринцевой Светланы Александровны, учителя информатики и ИКТ МКОУ «Далматовская начальная общеобразовательная школа». 

Главная цель создания папки профессиональных достижений (портфолио) – анализ и представление значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.  

Задачи портфолио:

  • систематизировать и обобщить педагогические достижения;
  • показать умения учителя решать профессиональные задачи;

 

·проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

•оценить профессионализм учителя.

Краткая характеристика разделов портфолио

В разделе «Визитная карточка» даны общие сведения об учителе.

В разделе «Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений» содержится информация по результатам внутриучрежденческого контроля, внешней оценки, обученности и качества знаний обучающихся.

В разделе «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса» показаны учебно-методический комплекс, реализуемый учителем, рабочие программы по факультативам, материалы по дидактическому обеспечению контрольно-оценочной деятельности.

В разделе «Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик» описаны технологии, применяемые учителем на практике с приложением аналитических, учебных и методических материалов.

В разделе «Результативность внеурочной деятельности» помещены результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях разного уровня, программа по внеурочной деятельности.

В разделе «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта» содержится информация о публикациях учителя, участии в конкурсах, семинарах, конференциях, выступлении на методических совещаниях, мастер-классов.

В разделе «Результаты инновационной и экспертной деятельности» представлены результаты  инновационной деятельности.

В разделе «Результаты непрерывного профессионального саморазвития» показаны прохождение программы повышения квалификации, проанализирована работа педагога по самообразованию.

Место работы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Далматовская начальная общеобразовательная школа»

Должность учитель информатики и ИКТ

Образование высшее педагогическое 

 Шадринский педагогический государственный институт 

 по специальности учитель информатики 

Стаж работы 5 лет

Оглавление

 Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений……………………………………………………………….. 4

  1. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса……………….6
  2. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик……………………………………………....8
  3. Результативность внеурочной деятельности…………………………………………10
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта……………..11
  5. Результаты инновационной и экспертной деятельности…………………………….12
  6. Результаты непрерывного профессионального саморазвития………………………12

Раздел 1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений

  Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету

 Таблица результатов внутриучрежденческого контроля

Предмет

2 класс

2010-2011

уч. год

3 класс

2011-2012 уч. год

4 класс

2012-2013 уч. год

 

 

 

(внутриучрежденческий контроль)

(внешний

контроль) 

 

Обуч%

Кач%

Ср.

балл

Обуч%

Кач%

Ср

балл

Обуч%

Кач%

Ср. балл

Обуч%

Кач%

Ср.

балл

Информатика в играх и задачах

100%

70%

4,1

100%

88%

4,2 

 

 

 

 

 

 

Основы информатики 

 

 

 

 

 

 

100%

91,3%

4,1 

 

 

 

 В данной таблице представлены результаты в 3 классе; внутриучрежденческого контроля и результатов внешнего контроля в 4 классе.

Вывод: наблюдается позитивная динамика  качества знаний учащихся.

  Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения) 

Предмет

 

2 класс

2009-2010

уч. год

3 класс

2010-2011 уч. год

4 класс

2011-2012 уч. год

 

 

 

 

 

 

(внутриучреж

денческий контроль) 

 

Обуч%

Кач%

Ср.

балл

Обуч%

Кач%

Ср.

балл

Обуч%

Кач%

Ср.

балл 

Информатика и ИКТ

100%

84,6%

4

100%

96%

4,4

100%

98,6%

4,7 

Вывод: наблюдается позитивная динамика  качества знаний учащихся.

 

 Таблица результатов учебных достижений обучающихся 

Предмет

2 класс

2010-2011

уч. год

3 класс

2011-2012 уч. год

4 класс

2012-2013 уч. год

 

 

 

(внутриучрежденческий контроль)

(внешний

контроль) 

 

Обуч.

%

Кач.

%

Ср. балл

Обуч.

%

Кач.

%

Ср. балл

Обуч.

%

Кач.

%

Ср. балл

Обуч.

%

Кач.

%

Ср. балл

Информатика в играх и задачах

100

70

4,1

100

88

4,2

 

 

 

 

 

 

Основы информатики

 

 

 

 

 

 

100%

91.3%

4,1

 100%

 

 

В таблице представлены результаты достижений учащихся по итоговым оценкам. Наблюдается позитивная динамика  качества знаний учащихся. 

 Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок 

Учебный год

Предмет

Средний балл по итогам годовой аттестации

2класс

2009-2010 уч. год

Информатика в играх и задачах

4,1

3 класс

2011-2010

 

4,2

4 класс

2011-2012 уч. год

 

4,4

Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся

 Данная диагностика была проведена школьным педагогом-психологом на начало учебного года по модифицированным методикам авторов: Т.А. Нежновой, А.Л. Венгера,Д.Б. Эльконина, Г.Ю. Ксензовой, А.З.Зака, С.Н. Карпова, Ж.Пиаже, А.Шеминьска, Г.А. Цукерман, Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина; тест Векслера в версии А.Ю. Панасюка. Было выявлено:  

Класс

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

 

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

12,4%

39,5%

47,8%

12,4%

45,8%

39,5%

14,1%

42,4%

43,4%

16,7%

35,6%

47,6% 

53%

46%

-

62%

37%

-

58,6%

40,4%

-

53,7%

46,2%

- 

36%

45,9%

18%

61,7%

32,6%

5,3%

54,4%

36,6%

8%

51,1%

44,9%

4% 

32,6%

55,3%

12%

36,5%

63,4%

-

9,2%

82%

8,7%

37,1%

62,7%

- 

Общ.пок.

33,5%

46,7%

19,5%

43,2%

44,7%

11,2%

34,1%

50,4%

15%

39,7%

47,4%

  12,9%

Н - низкий; Ср — средний; В — высокий.

 

Раздел 2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

  Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания

В учебном процессе используется  учебно-методические комплексы Е.Н. Бененсона «Информатика и ИКТ» - 2б класс, 4г класс. В остальных классах  используется  учебно-методические комплексы  А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах».

  УМК Е.Н. Бененсон «Информатика  и ИКТ»

  УМК А.В. Горячев «Информатика в играх и задачах» 

Предмет

Название программы, автор

Кол-во

часов

Учебники и учебные пособия

Методические рекомендации и пособия

Рабочая программа

Основы информатики

А.В. Горячев «Информатика в играх и задачах» 2011 

34

«Информатика в играх и задачах»   в 2-х частях

А.В. Горячев «Методическое рекомендации для учителя Информатика в играх и задачах»

О.Н. Горина  «Тесты по информатике» 

Основы информатики

На основе УМК Е.Н. Бененсон «Информатика и ИКТ» разработаны рабочие программы для 2б, 4г классов.  По УМК А.В. Горячев «Информатика в играх и задачах» разработаны рабочие программы по «Основам информатики» 2-4 классы.

 Показатель 2.2. Наличие и реализация в образовательном процессе разработанной программы (факультативов, индивидуальной образовательной программы для обучающихся)

             В 2011- 2012 уч. году была разработана и реализована программа кружка «Волшебный монитор» для учащихся первых классов. В 2012-2013 уч.году была разработана и реализована программа кружка «Занимательная информатика» для учащихся 3-х – 4х классов.

  Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности

Использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений 

Раздел 3. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик 

 Показатели 3.1. и 3.2. Применение и результаты использования современных образовательных технологий и методик 

Наименование современных образовательных технологий

Цели применения современных образовательных технологий

Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Эффекты использования современных образовательных технологий (аналитические материалы)

Игровая технология

один из способов достижения сознательного и активного участия обучаемых в самом процессе обучения

ценностно-смысловые, коммуникативные, общекультурные, учебно-познавательные

Учащиеся – равноправные участники процесса обучения. Они выступают то в роли обучаемых, то в роли обучающих, то в роли организаторов учебной ситуации.

 

Технология личностно-ориентированного обучения

Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности

ценностно-смысловые, коммуникативные, общекультурные, учебно-познавательные

Учащиеся – равноправные участники процесса обучения. Они выступают то в роли обучаемых, то в роли обучающих, то в роли организаторов учебной ситуации 

 

Педагогика сотрудничества. Групповая форма работы на уроке

Развитие умения аргументировать свою точку зрения, формирование навыков работы в группе, сотрудничая друг с другом, овладение различными социальными ролями в коллективе

коммуникативные, социально-трудовые, информационные,  учебно-познавательные

 

Учащиеся умеют работать в группе, распределять роли, планировать свою деятельность, оценивать её. Ребята учатся вести дискуссию,

отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к чужому мнению.  

Элементы здоровье

сбережения

Обеспечение возможности сохранения здоровья на уроке, формирование у учащихся необходимых знаний и умений, личностных качеств, способствующих  сохранению здоровья на уроке.

коммуникативные, социально-личностные, здоровьесберегающие, ценностно-смысловые, общекультурные

Психологическая комфортность на уроке и внеурочной деятельности, формируется культура межличностных отношений; навыки безопасного поведения в компьютерном классе

Введение в практику гимнастики для глаз на уроке.

Технология развития критического мышления

Развитие навыков критического мышления, демонстрации различных позиций и точек зрения, формирование умения владеть информацией, использовать ее при решении различных учебных проблем, повышение мотивации.

познавательные, ценностно-смысловые, общекультурные, информационные, коммуникативные, социальные

Умение критически осмысливать информацию, систематизировать её,  находить ошибки, воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы, повышение качества знаний, стойкого интереса к изучаемой теме.

 

Современные образовательные технологии и методики используются систематически, в полном объеме и достаточно эффективно. Применение данных технологий обеспечивают формирование ключевых компетенций учащихся.

Показатель 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий

Цели применения информационно-коммуникационных технологий

Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Эффекты использования современных образовательных технологий (аналитические материалы)

Повышение качества обучения и уровня мотивации, развитие умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией.

информационно – коммуникационные, социальные, учебно-познавательные

Повышение мотивации учащихся, высокий уровень проведения уроков, увеличение объема выполняемой работы на уроке, быстрая и качественная проверка знаний, умение учащимся работать с компьютером, электронными пособиями, умение  создавать свои мультимедийные продукты 

Используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии, флэш-тренажеры, анимационные карты и схемы, электронные тесты, фрагменты фильмов и передач, графические редакторы, программы создания презентаций). 

 Раздел 4. Результативность внеурочной деятельности

 Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности

            В 1 классе организована внеурочная деятельность средствами кружковой работы. Учащиеся еженедельно посещают кружок «Волшебный монитор» в школе. Разработана программа данного кружка.   Содержание, цели, принципы и подходы внеурочной деятельности, реализуемые на занятиях кружка «Волшебный монитор», соответствуют требованиям стандарта и направлены на достижение личностных и предметных результатов внеурочной деятельности.

  Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе. 

Класс

Количество обучающихся в классе

Количество участвующих во внеурочной деятельности

% участвующих во внеурочной деятельности

1е классы

 

 

100%

27

12

44%

26

11

42,3%

26

10

38,4%

22

8

36,3%

23

7

30,4%

24

7

29,1%

27

5

18,5%

26

10

38,4%

Всего

201

70

34,8%

Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.  

Учебный год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный, Интернет-конкурс)

Ф.И.О.

обучающегося

Результат

участия

2011

VIII Международная Олимпиада по основам наук в начальной школе

международный уровень

Ивлева Кристина

Селиванов Егор, Середов Влад,

Осминина Татьяна, Тарасова Ирина

Шашина Александра

Сертификат участника

Диплом III степени

Сертификат участника

Сертификат участника

Сертификат участника

 Сертификат участника

Сертификат участника

 

2012

Конкурс рисунков сделанных на интерактивной доске «Быть здоровым -здорово 2012»

региональный

Брайненгер Алина,

Теляков Егор, Туринцева Ольга,

Мякишева Александра

1место

 

2место

3место

 

 

http://wikikurgan.orbitel.ru

2012

Конкурс «КиТ»

региональный

Каримов Тимур

Полухин Павел

Шабанова Дарья

Палышева Анастасия

1 место

 

2 место

2 место

 

3 место

 

В таблице показаны результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях регионального, международного уровня, Интернет-конкурсах. В приложении представлены копии дипломов, грамот, удостоверений и сертификатов участников. 

Раздел 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

 Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.) 

Год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Наименование публикации

Выходные данные

2012

Заочные межмуниципальные Педагогические чтения «Формирование ключевых компетенций обучающихся средствами предметов учебного плана»

   муниципальный

Формирование ключевых компетенций на уроках информатики

 

Справка №016 об участии в заочных межмуниципальных педагогических чтениях

 

//kataisk-rimk.ucoz.ru/index/pedchtenija_2012/0-178

2011

Областной заочный конкурс «Программы внеучебной (внеурочной) деятельности для начальной школы»

Региональный

Программа  кружка «Волшебный монитор»

Сертификат об участии в заочном конкурсе «Программы внеучебной (внеурочной) деятельности для начальной школы» (приложение№5)

Показатель 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.) 

Год

Форма представления

Тема опыта

 

 

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Выходные данные, ссылки

2012

 

 

 

 

 

Открытый урок на ППО учителей информатики

 Открытый урок на ТОМК учителей начальных классов

«Алгоритмы»

2 класс

 

«Знакомство с алгоритмом» 2 класс

муниципальный

 

 

муниципальный

справка

 №35

 

 

 

 

 Раздел 6. Результаты инновационной и экспертной деятельности

 Показатель 6.2. Участие в реализации инновационного и (или)

социального проектов (программ)

 С начала 2008-2009 вошла в группу создание экспериментальной площадки по проблеме: «Использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы». 

 Раздел 7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития 

Показатель 7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа 

 

Сроки

Место прохождения

Тема курсов, семинаров

Количество

часов

1

21.11.2011

09.12.2011

ГАОУ ДПО ИРОСТ

Курсы «Информационно-образовательная среда  как средство реализации ФГОС»

Удостоверение №2383

72часов

2

01.10.

2012. –12.10.12.

 

 

ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»

Курсы «Использование продуктивных педагогических технологий в процессе обучения информатики

Удостоверение № 368

72 часа

 

 

 

 

 

Показатель 7. 3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровня (пассивное участие)

 

Сроки

Место прохождения

Тема курсов, семинаров

Количество

часов

1.

24.05.2011

21.06.2011

ГАОУ ДПО ИРОСТ

«Общение в сети Интернет»

Справка №2219

24 часа

2.

18.01.2012

ГАОУ ДПО ИРОСТ

«Региональный инновационный проект «Интерактивная школа»»

Справка №540

2 часа

3.

23.05.2012

ГАОУ ДПО ИРОСТ

«Интернет - инструменты и сервисы в работе учителя»

Справка №875

2 часа

4.

02.10.2012

ШГПИ

«Свободное программное обеспечение»

Справка

№692

4 часа

5.

30.10.2012

ШГПИ

«Потенциал взаимодействия образовательных учреждений в условиях модернизации Российского образования»

Справка №881

6 часов

 Показатель 7.4. Работы по самообразованию учителя 

Тема по самообразованию

Сроки реализации программы по самообразованию

Обобщение результатов деятельности по самообразованию

Преподавание основ информатики и ИКТ в н

 

2009 – 12 уч. годы

Педагогические чтения «Формирование ключевых компетенций обучающихся средствами предметов учебного плана»

  //kataisk-rimk.ucoz.ru/index/pedchtenija

 

 

Бесплатный хостинг uCoz